Чтобы иметь право пользования купленной или построенной недвижимостью, необходимо пройти процедуру государственной регистрации. Для этого требуется собрать определенный пакет документов и заплатить государственную пошлину.
Процесс регистрации объектов недвижимости усложняет два нюанса. Во-первых, подготовить и собрать необходимые документы достаточно сложно, особенно если объект недвижимости недавно построен. Во-вторых, подать документы в Росреестр не всегда просто.
Наша компания предлагает полный комплекс услуг регистрации объектов недвижимости. Мы подготовим и проверим необходимую документацию, пройдем процедуру регистрации и получим выписку из ЕГРН, подтверждающую право собственности. Вам достаточно оформить только доверенность на сотрудника компании, а все остальные проблемы компания берет на себя.
Какой закон регулирует порядок регистрации?
Процесс регистрации осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ №218. Внесенные в закон в 2017 году поправки позволяют пройти процедуру в любой точке России. Кроме того, подать документы можно электронным способом.
Согласно требованиям ФЗ №218, процедура регистрации объединена с постановкой объекта на кадастровый учет. Это влияет на правила подачи документов.
Какие документы необходимы для прохождения процедуры?
Чтобы пройти регистрацию, в Росреестр нужно предоставить:
• документы, подтверждающие личность всех участников сделки;
• выписку из ЕГРН или свидетельство о праве собственности предыдущего владельца;
• выписку из гос. кадастра недвижимости;
• технический паспорт объекта;
• заявление.
Если осуществляется продажа или дарение приобретенной в браке недвижимости, предыдущий владелец должен предоставить письменное разрешение на заключение сделки от супруга. Также могут потребоваться и другие документы – список зависит от нюансов сделки. Наши специалисты подготовят полный перечень в соответствии с требованиями законодательства.