Компания предоставляет услуги по оформлению земельных участков с учетом нормативных положений Федерального Закона от 13.07.2016 года ФЗ № 218 «О государственной регистрации недвижимости». Только наличие прав собственности земельных участков позволяет их продавать/покупать, передавать по наследству, сдавать в аренду и совершать иные юридические действия. Конкретная процедура оформления различная в каждом отдельном случае и зависит от начальных условий и конечных задач.
Оформление права собственности на землю, приобретенную по сделке
Имеется в виду покупка, мена, аренда и наследство. Для совершения таких действий необходимы следующие документы.
1. Заявление истца. Правила оформления прописаны в Приказе Минэкономразвития России №920 от 08.12.2015г.
2. Документ, удостоверяющий личность. Заявитель имеет право осуществлять юридические действия с помощью представителя, оформив на него нотариально заверенную доверенность на выполнения действия.
3. Квитанция об уплате государственных пошлин и выписку из кадастрового плана.
4. Договор купли/продажи, дарения, права на наследство, мены и подтверждающие документы на право собственности второй стороны.
Оформление земли под строением
Для юридических лиц порядок более сложный и требует дополнительных потерь времени и финансовых средств. На первом этапе необходимо сделать межевание, состав работ зависит от фактического состояния дел. В обязательном порядке выполняется топографическая съемка. Пакет документов подается в органы самоуправления, в распоряжении которых данный земельный участок числится на правах собственности.
Владельцы жилых домов имеют первоочередное право на оформления земли в собственность, полный перечень оснований для отказа содержится в статье 28 Земельного кодекса.
Изменение границ земельного участка
Необходимость оформления возникает в результате прирезки дополнительных площадей, уточнения существующих границ, решения споров между собственниками. Все действия начинаются с вызова на место кадастрового инженера, который в присутствии заинтересованных сторон принимает меры по разрешению спорных вопросов в добровольном порядке. Если проблемы не удалось решить, то подается иск в суд с предоставлением пакета подтверждающих документов.
Оформление ГПЗУ для индивидуального жилищного строительства
Процедура проводится с учетом градостроительного кодекса и нормативных актов каждого региона. Заявление и пакет документов подается в местный орган, который формирует и утверждает план и направляет заявителю ответ.
На плане отмечаются места с расположением зданий и минимальным отступом от существующих границ земельного участка. Если есть обременения (памятники, инженерные сети общего пользования и т. д.), то они указываются отдельно.
Преимущества нашей компании
Мы присутствуем на рынке много лет, за это время разработали оптимальный алгоритм работы с различными заказчиками.
1. Предварительный анализ ситуации и документов. Специалисты внимательно изучат все имеющиеся у клиентов документы, выслушают их пожелания и дадут профессиональные консультации по дальнейшим действиям с учетом реальной ситуации и существующих нормативных актов. Между сторонами согласуется план дальнейших мероприятий.
2. Наличие грамотных специалистов различного профиля. У нас есть юристы по земельным вопросам и кадастровые инженеры, согласованные действия команды позволяют добиваться успеха в сжатые сроки и с минимальными затратами.
3. Решение сложных вопросов в судах и органах местного самоуправления. Такие дела относятся к категории особой сложности и требуют высочайшей квалификации исполнителей.
Потенциальные клиенты имеют возможность получать предварительные консультации, воспользовавшись специальной формой на сайте.